
Украинское правительство утвердило минимальный размер должностного оклада в 2021 году в государственных органах. Соответственно, минимальный оклад составит 4540 гривен. Как передает Replyua.net, такое решение сегодня было принято на заседании Кабмина. Так, в пояснительной записке к проекту постановления сказано, что минимальный размер должностного оклада не может быть менее двух размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом.
Так как прожиточный минимум с 1 января 2021 года равен 2270 гривен, специалист государственного органа будет получать минимум 4540 гривен в месяц. Данным постановлением утверждена схема должностных окладов на должностях государственной службы с учетом категорий, подкатегорий и уровней государственных органов в 2020 году.
Вместе с тем, оклад руководителей аппарата Верховной рады, Секретариата Кабинета министров, Офиса президента, аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины, Центральной избирательной комиссии, Счетной палаты, Конституционного суда, Офиса генерального прокурора, Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания зафиксированы на уровне 37800 гривен.
Убит 17-летний подросток: утренний российский удар по Запорожью унес жизнь парня, ещё четверо ранены
Главное В результате атаки погиб 17-летний юноша, ещё четверо получили ранения. Враг нанёс два удара по Запорожью около 6:30 утра...
Read moreDetails










